Порядок обжалования решений, действий или бездействия работников при выдаче полисов

Граждане имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции по выдаче полисов ОМС.

Обжалование может производиться в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения непосредственно к начальнику отдела по работе с застрахованными. Если гражданин не получил объективный мотивированный ответ на свое обращение, то возможно обращение к генеральному директору страховой медицинской организации.

Обращения граждан принимаются:

Процедура досудебного обжалования производится в соответствии с личным устным или письменным обращением заинтересованного лица.

Обращение и жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

При подаче письменного обращения необходимо указать следующую информацию:

Застрахованное лицо при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество, место жительства, контактный телефон, суть обращения.Устные обращения застрахованных лиц, принятые по телефону, регистрируются в журнале и рассматриваются в установленном порядке.

Срок рассмотрения обращений граждан - не более 30 дней с момента регистрации такого обращения. В случае необходимости истребования дополнительных документов и направления запросов в иные органы и организации, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с момента регистрации такого обращения, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, контактная информация и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

В случае если ответ по существу обращения не может быть дан без разглашения конфиденциальной информации, то гражданину, направившему обращение сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в соответствии с требованиями законодательства.

При получении должностным лицом письменных обращений, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, это должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы и направляется по адресу, в том числе электронному, указанному, как контактная информация в обращении. Если в письменной жалобе не указана фамилия заявителя и контактные данные, ответ не дается.

Целью досудебного (внесудебного) разрешения вопросов является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

Граждане в досудебном порядке вправе обжаловать решения, действия или бездействия сотрудников ООО «МСК «МЕДСТРАХ» по выдаче полисов ОМС в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, федеральный фонд обязательного медицинского страхования в соответствии законодательством РФ.

Граждане вправе обжаловать решения, действия или бездействие работников СМО по выдаче полисов ОМС в судебном порядке. Заинтересованное лицо вправе обратиться за защитой нарушенных прав и законных интересов в суды общей юрисдикции, в порядке, установленным законодательством судопроизводстве.

x

Задайте вопрос

x

Спасибо!

Ваше сообщение отправлено.
Наши специалисты свяжутся с вами
в ближайшее время.

x

Восстановить
номер телефона

В случае утери или изменения номера телефона
вам необходимо связаться с менеджером
по телефону +7 (495) 777 23-23

Я вспомнил номер

x

Восстановить пароль

Я вспомнил пароль

x

Регистрация

Уже зарегистрированы

x

Спасибо!

Для подтверждения регистрации, пожалуйста, введите код от личного кабинета, который через несколько секунд придет вам в SMS

x

Авторизация

Зарегистрироваться

x

Не получилось заполнить заявление?

x

Прикрепите сканы документов, а мы заполним заявку за вас

Загрузить
Паспорт для лиц старше 14 лет или Свидетельство о рождении для лиц до 14 лет
Загрузить
Штамп в паспорте или Справка форма 8
Загрузить
В случае, если застрахованное лицо моложе 18 лет
Загрузить
В случае, если застрахованное лицо старше 14 лет
Загрузить
Загрузить
Загрузить
Загрузить